Сегодня я расскажу вам о бюджетной замене резинок для оригинальных бескаркасных дворников Valeo. Такие дворники используются на моем Renault Megane II и цена нового
комплекта стоит под 2 тысячи рублей, а все из-за того, что французы придумали свой крепеж
«Bayonet arm». И все бы ничего, но попасть на дворники которые не скрипели бы, это как искать иголку в стоге сена. Но на просторах Drive2 были рекомендованы данные резинки в качестве замены, которые стоят дешево и не скрипят. В итоге я их заказал и хочу поделиться с вами впечатлением.
комплекта стоит под 2 тысячи рублей, а все из-за того, что французы придумали свой крепеж
«Bayonet arm». И все бы ничего, но попасть на дворники которые не скрипели бы, это как искать иголку в стоге сена. Но на просторах Drive2 были рекомендованы данные резинки в качестве замены, которые стоят дешево и не скрипят. В итоге я их заказал и хочу поделиться с вами впечатлением.
Сами резинки продаются разных размеров, от 14'' до 26". У меня же пассажирский дворник короче и в целях экономии был сделан заказ по длине большого дворника - 24'' (600 мм). Обошлось все это добро в целых 250р и получено на почте в скрученном состоянии.
Визуально резинки без дефектов и облоя. Так как резинки продаются комплектом, то они скреплены между собой и отделяются друг от друга довольно легко.
В профиль имеют следующий вид:
Теперь займемся заменой. Для начала необходимо снять с паводка дворника саму щетку. Для этого нажимаем на фиксаторы по бокам, тянем их в низ и вынимаем щетку.
Заносим в теплое помещение и пытаемся разобрать.
В первую очередь необходимо снять фиксаторы на водительском дворнике. Снимается легко.
Следующий шаг - снятия колпачков по краям. Если вы делаете это в первый раз, то процесс довольно сложный, но я нашел выход. Для этого у основания колпачка сжимаем пластину плоскогубцами и подковыриваем плоской отверткой. Сжатием сломать пластину не получится, так как она состоит из двух частей. Вначале я этого не знал.
Заключительный этап - снятие центрального крепления. Снимается так же сжатием. После всего этого дворник разваливается на несколько частей.
Теперь о купленной резинке. Она оказалась размер в размер с оригинальной, точнее совпала с посадочным размером. А старая резинка немного усохла и стала короче. У самого конца резинки имеется срез для установки в колпачок.
А вот центральная прорезь под посадочное крепление немного отличается. Оно уже и придется дорабатывать, иначе не налезет. Таким образом подготавливаем обе резинки.
Еще одно место доработки это длина пассажирского дворника. Он короче на несколько сантиметров, чем водительский и равен 450мм. Поэтому после того как щетка будет собрана, необходимо отрезать излишки и сделать срез для установки колпачка. Мое личное мнение после замены резинок - нужно покупать 2 разных комплекта, заодно останется запасная пара.
Собираем все в обратном порядке и идем ставить на машину. Весь процесс занял не более часа и то из-за поисков решения о разборе щеток.
Дабы не быть многословным о проделанной работе, прикрепляю видео до и после замены.
Данный способ довольно дешевый и многие будут говорить, что я скупердяй и экономлю на своем комфорте. Это ваше право, я же избавился от назойливого скрипа за совсем небольшие деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий