Если коротко, отличная радиоуправляемая машинка, развивающая внушительную скорость, в меру крепкая, с множеством настроек, тюнинга и с возможностью установки освещения. За деталями, прошу под кат!
Раз уж вы здесь, то значит, вас заинтересовала данная игрушка. Данная модель выполнена в стиле багги с масштабом 1/16. На лицевой стороне имеется прозрачная вставка, за которой находится машинка. Коробка видимо, одинакова как для багги, так и для шорс корсов. Из особенностей представленных здесь же:
⇀ частота 2.4 Ghz
⇀ скорость в 50 км/ч
⇀ влагозащищенность (ограничена лишь регулятором)
На боковых сторонах размещены особенности трансмиссии и не только: металлические дифференциалы, спур, механизм редуктора, оси и чашки приводов.
Для начала рассмотрим аппаратуру. Модель Remo e9911, пистолетного типа с рукояткой для переноса. Материал пластика рукоятки качественный, верхняя же часть более дешевая, колесо с поролоном..
Колесо управления имеет возможность быть расположенным как справа, так и слева, для этого на верхней части присутствует язычок. Для использования под левую руку необходимо протолкнуть внутрь само колесо.
Кнопка включения находится с правой стороны, здесь же 2 индикатора работы аппаратуры. Под большим пальцем кнопка автогаза.
На верхней части предусмотрен блок настроек:
- триммер руля
- триммер газа
- реверс
- кнопка включения света
- триммер поворота колес
Если сказать вкратце, то достойная аппаратура с
множеством настроек, присутствует возможность включения освещения (если конечно
оно установлено на машине). Питается данная аппаратура от 4х батареек АА типа.
Перейдем к самой машинке, Remo Hobby в масштабе 1/16 выпускается в версиях багги -
RH1651, шорт-корс - RH1621 и монтр - RH1631. Все машины построены на одной платформе.
В нашем случае это багги, у которого основные узлы
выполнены из металла:
- оси приводов
- чашки приводов
- шестерни диффов
- подшипники
Корка лексан, довольно прочная! Столько падений, ударов,
выходов из строя других элементов, а ей хоть бы что. Крепится с помощью 2
клипс и одного болта под шестигранник. Спойлер
из того же материала.
Размеры при 16 масштабе следующие:
⇀ длина 290 мм;
⇀ высота 125 мм;
⇀ колесная база 185 мм;
Конструкция у автомобиля состоит из:
- пластиковой деки с расположенными на ней:
коллекторным мотором 390 класса, приемником 3 в 1 (влагозащищенный),
неизвестной сервой и аккумулятором 2S на 1500mA;
- верхняя дека, служащая основной прижимной крышкой для
всех устройств машинки, на нее же крепятся обе бабочки.
- механизмы подвески с бутафорскими амортизаторами
- пластиковый кардан
Амортизаторы 60мм с металлическим штоком, удары не
гасят, желательно заменить их на масляные. Подходящий размер до 86мм.
Регулировочная шайба не настоящая.
Днище плоское, что дает ограничения в выборе поверхности
для передвижений. В траве садится сразу же, а по снегу едет.
Чашки приводов и сам привод выполнены из металла. Для
вращения колес используются подшипники. Для
снятия колес используется балонник с 12 хексом. (идет в комплекте)
Колесо не клееное и достаточно легко разбирается.
Протектор схватывает отлично, что дает молниеносное ускорение, а такое же торможение, но чаще всего машина срывается в занос. В теории можно поставить резину от более крупных машинок, если найдете
достаточно узкую. Иначе будет чиркать корпус. Либо просто сделать, как сделал яJ
Мотор
коллекторный 390 размера с радиатором охлаждения. Крепится на аллюминиевую
планку в фиксированном положении (на днище можно увидеть 2 квадрата – крепления
планки).
Регулятор и приемник в одном лице, с возможностью
подключения 3 проводных сервомашинок (находится под черной заглушкой) и
укомплектованной 5 проводной. На корпусе красуется Waterproof, что с легкостью
подтверждается моими покатушками в снегу.
Для любителей оснащать свои автомобили освещением, предусмотрен
соответствующий разъем и необходимые отверстия на корпусе.
А вот сервопривод похвастаться качеством не может! Спустя
какое-то время он начинает подвывать, то в максимально вывернутом состоянии
колес, то просто стоя на месте. И в стоячем положении неохотно движет колесами.
Опознавательных знаков на ней, не предусмотрено. Чистый Китай, желательно
заменить. Размеры для замены - Длина: 40,8 мм; Ширина: 20,1 мм; Высота: 38,0 мм;
Аккумулятор 2S Li-po на 1500mAh.
Располагается от края до края своего посадочного места, держится на липучке.
Подключается с помощью T-Deans. Размеры аккумулятора - 70х39х17 мм.
В качестве зарядного устройства в комплекте прилагается B3 Pro, способная заряжать как 2S, так и 3S аккумуляторы.
Ничем не отличается от других дешевых зарядок подобного рода. Время зарядки
аккумулятор около 3 часов.
Для включения машинки необходимо отогнуть часть корки с
левой стороны и включить тумблер, по окончанию покатушек выключить, дабы не
разряжать аккумулятор.
Ну и перейдем к минусам данного автомобиля:
1. Резина колес цепляет корку, для этого можно приклеить
вещевую липучку и избавиться от этой проблемы.
2. Хрупкая конструкция. За время эксплуатации я уже
заказал 3 рем. комплекта запчастей, потому что от среднего удара в первый раз
лопнуло крепление рычага подвески, от небольшого кувырка развалилась ступица на задней оси во второй раз и третий
комплект качалок, так как серва откровенно говоря УГ и прямо она ехать не может
или хочет. Данный комплект делает немного жестче общую конструкцию, но тут
вылазит минус, серве тяжело крутить колеса. Возможно, разработается со
временем. Или можно выкрутиться и прикрепить сервосейвер в нижнее отверстие, взамен верхнего. После этого станет получше.
3. Бутафорские амортизаторы, с которыми машина прыгает
как козлик по кочкам.
4. Верхняя крышка является частью корпуса диффов и вся
навеска держится на парочке винтов на ней.
А в заключении выделим плюсы:
1. Удобная аппаратура с множеством настроек
2. Множество запчастей, как для мелкого ремонта, так и для
крупного (стоимость рычагов подвески – 100р, комплект качалок 50, задние ступицы -70р)
3. Для своего размера огромная мощь «под капотом» (едет
около 40км/час)
4. Подходит для небольшого дрифта
5. Возможность поставить «взрослую» резину (колеса от S911 идеально встают и дают
возможность изведывать и преодолевать бездорожье).
6. Множество метала в конструкции
Обозначив все положительные и отрицательные стороны,
можно рассказать о том, как едет данное авто. А едет оно бодро! Для этого нам
помогают все 4 ведущих колеса, которые готовы срываться в занос из-за
избыточной мощности. Езда по прямой
дороге сложна из-за дешевой сервы, но триммерами можно добиться максимально
ровной прямой. Снег, песок, листья с ветками, это все не помеха для данной
багги, даже, несмотря на маленький клиренс и «плоское днище». А вот поставить на корку камеру и заснять
поездку с видом от первого лица не получается, теряется центровка и управление
становится непонятным. Дабы разбавить
слова действиями, прикрепляю парочку роликов с покатушками:
Комментариев нет:
Отправить комментарий