вторник, 5 сентября 2017 г.

Volantex Vector V795 - мелкая и шустрая лодка со временем работы от 20 минут.

Лодочный сезон подошел к своему логическому завершению и по этому поводу я решил написать пару обзоров на лодки, заказанные в самый разгар лета и полученные спустя 1,5 месяца.. В данном же обзоре пойдет речь о малышке Vector 795, из-за размеров которой, она легко помешается в ладонь, но при этом может похвастаться аккумулятором на 2S, очень долгой работой от одной батареи и  приличной скоростью. 
Упаковка у Vector прошла через столько кругов ада, что я боюсь и представить. Но главное, что содержимое цело и на этом спасибо. Для ознакомления с содержимым в данной коробке имеется "смотровая площадка" в верхней части. Ниже, моделька в другом цвете.
Дно упаковки знакомит нас с размерами судна, технической информацией и содержимым коробки. Обратите внимание, ширина лодки всего 7 сантиметров!
На задней стороне основные узлы и внешний вид аппаратуры, она кстати от Racent. А на боковой части возможные расцветки, белая и красная. 

Аппаратура пистолетного типа, оснащается как с лодками, так и с машинами. Довольно удобно лежит в руке, не перевешивает и имеет прорезиненное колесико, которым удобно поворачивать с мокрыми руками.



Аппаратура работает на частоте 2.4Ghz и имеет множество настроек:
⇀ индикатор работы
⇀ кнопка бинда
⇀ реверс руля
⇀ реверс газа
⇀ триммер руля
⇀ двойные расходы сервы
Триммирование руля происходит путем сдвига кнопки, при этом происходит звуковой сигнал.
Кнопка включения находится в торце аппаратуры и включается с небольшим усилием.



"Питается" данная аппаратура от 4 батареек АА, что является нормой в большинстве RC игрушек. Я использую дешевые батарейки от Sony, которых хватает довольно надолго.
Vector 795 имеет длину от кончика носа до руля - 276,5мм, сам же корпус имеет длину в 220мм, что является довольно малыми размерами и относит лодку к 16 масштабу. Хоть лодка и малютка в своем классе, но имеет все задатки взрослых собратьев, о чем свидетельствует боковое отверстие для сброса воды, прошедшей все круги охлаждения.




Хвостовая, она же рулевая часть лодки представляет собой 2 транцевые плиты и один стабилизатор справа от руля. Руль пластиковый и имеет приличный ход. Винт пластиковый, дейдвуд обслуживаемый. В комплекте предусмотрен запасной винт и шестигранник на 1,5мм.

Для выхода на глиссирование имеются продольные реданы,  выход происходит не сразу, а с задержкой. Забор воды для контура охлаждения происходит на днище, ближе к хвостовой части лодки. 
Для доступа в технический отсек необходимо повернуть флажок на верхней части палубы. Крышка без какого-либо уплотнителя. Герметичность достигается за счет поролоновой вставки на самой лодке.

Внутри коллекторный моторчик 180 класса, сервомашинка на 9 грамм, приемник и регулятор в одном корпусе - не герметичный. Батарея от той же Racent, что и аппаратура и имеет 7,4V на борту, емкостью в 360mAh и токоотдачей в 15С. Полностью заряженной батареи хватило на 20 минут плавания, неплохо при данной емкости! А вот разъем для работы/зарядки разочаровал, использовать с любым имеющимся балансиром не получится. Поэтому приходится пользоваться штатной зарядкой от USB на 8.4 вольта.





Контур охлаждения выглядит следующим образом - забор происходит через канал на днище лодки, далее идет на мотор и сброс происходит с бокового отверстия. Охлаждения регулятора не предусмотрено. 

А вот инструкция к данной лодке не родная, видимо комплектуется ко всем лодкам Volantex. А вот инструкция к аппаратуре значительно упрощает знакомство с ней.




Как же плавает данная лодка, спросите вы? А плавает она хорошо! Разгон происходит быстро, выход на глиссирование хоть и с задержкой (а что мы хотим от 180 мотора), но через пару секунд лодка уже носится на своей максимальной скорости. А это, если верить паспортным данным, около 30км/ч, но реально меньше, думаю около 22-25 точно. 
С управляемостью так же нет проблем, поворачивает почти на месте, на скорости же есть вероятность развернуться. 
А вот самым большим минусом стал отсутствующий задний ход! Бывает много случаев когда он необходим, поэтому за управлением данной лодки придется следить тщательнее. А так же лодка не имеет функцию автопереворота, поэтому следим тщательнее в 2 раза!   
Что же больше всего удивило, так это время работы, на одном аккумуляторе я умудрился отплавать чуть более 20 минут!
В сухом остатке если называть минусы, то я бы выделил следующее:
⇀ отсутствие автопереворота
⇀ отсутствие заднего хода
⇀ отсутствие двойных расходов газа (это конечно придирки, но при таком обилии надстроек можно было бы и добавить)
⇀ не самый удачный разъем для зарядки
А вот плюсов будет значительно больше:
⇀ высокая скорость для своего размера
⇀ довольно неплохая "техническая начинка"
⇀ долгое время работы на одном аккумуляторе
⇀ запасной винт в комплекте
⇀ отличная герметичность, после 20мин. заплыва не капли воды
⇀ цена, за 35$ получаем полностью RTF комплект
⇀ 2S аккумуляторы 



В конце же хотелось бы показать реальные размеры в сравнении с другими моим лодками. Ближайший конкурент - Shuang Ma, ее размеры немного превышают размеры Vector'а.



А вот та, с кем Vector воспринимается как спасательная шлюпка, нежели серьезное плав. средство.


 
Ну и мой лодочный парк на этот сезон (без еще одного катамарана, который никак не доедет)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий