Покупая себе автомобиль, все приходят к тому, что хотят привнести какие-то улучшения: новые цветные коврики, замена штатной магнитолы, покупка новых дисков большого размера. Но есть марка автомобилей, в которой есть почти все. Это марка - Jaguar. Данный производитель выпускал модель D-класса с 2001 года по 2010 и имя ее X-Type. Вот об улучшении, или как назовет народ - колхозинг, и пойдет речь. Сегодня у нас обзор железной кошки на капот автомобиля, которая отсутствует в штатной комплектации.
Модельный ряд Jaguar включает себя много разных классов, Х-Type первое же серийное авто выпущенное в кузове универсал. Но производитель решил, что капот этой модели должен быть чистым, а умелые додельцы возвращают исконную фигуру на свое место.
Небольшое лирическое отступление, оригинальная кошка у производителя стоит заоблачных денег, более 15 000р. В данном случае друзья из Китая приходят на помощь, цена у них более демократичная, чуть более 1100р. Покупка совершена, время пройдено и посылка получена.
Внешне - это металлическая эмблема ягуара на пьедестале с возможностью разворота в обратную сторону, выполненная скорее всего из дюрали покрытой никелем. Создано это как дань прошлым моделям, у которых поворот кошки открывал капот. Во многих странах не поставляется в целях повышения безопасности, для американского рынка фигура отбрасывалась назад в случае аварии.
Выполнена фигура качественно, никаких намеков на дефекты нет.
Крепление к капоту осуществляется после подготовки 2-х отверстий в нем. Одно большое удерживающее и маленькое, в качестве направляющей. Обратная сторона фиксируется фигурной гайкой на 19. Заводская гайка выполняется из фторопласта. Во избежане царапин и увеличения герметичности, а так же эстетичного вида на обратной стороне предусмотрен двухсторонний скотч 3М.
Сам поворотный механизм осуществляется с помощью подпружиненного штока, внутри втулки. Для снятия кошки понадобится шестигранник и обратная сторона капота.
Автомобиль до установки имеет следующий внешний вид. Примерка на капот уже может показать окончательный внешний вид.
Если вы думаете, что разметить место для установки будет сложно, то это не так. Jaguar предусмотрели посадочное место и нам остается лишь накернить центр с обратной стороны и начать сверлить.
Для установки эмблемы необходимы 2 отверстия диаметром 14,5 и 4 мм, так как сверло имеется только на 14мм, то необходимый размер подогнан вручную. Далее, края обработаны шпатлевкой, дабы избежать коррозии. С обратной стороны затягиваем гайкой на 19.
Полученный результат выглядит довольно уместно, как будто эта эмблема тут и находилась.Финальный результат, до и после. Считаю, что успешно восстановили былой элемент, малой кровью. Непонятно только за что производитель данного авто берет более 15 000р..
Ссылка на товар
Комментариев нет:
Отправить комментарий