Самое сложное в написании обзоров - это собраться духом и начать, ведь когда ты тестируешь товар низкого уровня, то хочется в каждом предложении разложить по полочкам все проблемные места, тем самым уберечь будущих покупателей от лишней траты денег. Но в моменты, когда тебе на тест дают вещь, о которой ты (если вы мужчина) мечтаешь в любом возрасте хочется не писать, не говорить что-то на камеру, а просто наслаждаться этим, что я и делаю по сей день..
Итак, сегодняшний обзор будет посвящен радиоуправляемому Monster Track'у 12 масштаба. Всех прошу под кат!
Предыстория
Как и большинство мужчин в сознательном возрасте, я желал приобрести RC машинку, и возможность осуществить эту мечту настигла меня незадолго до дня рождения. Тогда жена предложила на выбор несколько вариантов подарков, среди которых был любой внедорожник или квадрокоптер. Здравый смысл пересилил и мы добавив эту часть денег сделав страховку на недавно приобретенный автомобиль семейства АвтоВаз. Но ведь желание поиграться в машинки осталось, и тут подоспел Gearbest с предложением взять на тест сразу обе игрушки. Машинка была вдоль и поперек изучена и откатала более 10 аккумуляторов, а вот коптер тихо-мирно дожидается в заводской коробке момента, когда я, наконец, его достану и соберу. Так что это можно назвать маленьким анонсом будущего обзора на новинку среди квадрокоптеров от известной фирмы Syma.
Как и большинство мужчин в сознательном возрасте, я желал приобрести RC машинку, и возможность осуществить эту мечту настигла меня незадолго до дня рождения. Тогда жена предложила на выбор несколько вариантов подарков, среди которых был любой внедорожник или квадрокоптер. Здравый смысл пересилил и мы добавив эту часть денег сделав страховку на недавно приобретенный автомобиль семейства АвтоВаз. Но ведь желание поиграться в машинки осталось, и тут подоспел Gearbest с предложением взять на тест сразу обе игрушки. Машинка была вдоль и поперек изучена и откатала более 10 аккумуляторов, а вот коптер тихо-мирно дожидается в заводской коробке момента, когда я, наконец, его достану и соберу. Так что это можно назвать маленьким анонсом будущего обзора на новинку среди квадрокоптеров от известной фирмы Syma.
Получение и распаковка
Отгрузка прошла довольно быстро, тут скорее заслуга менеджера, а может и сам магазин так работает. Сказать с точностью не могу - это моя первая посылка из этого магазина. Доставка в Россию осуществляется транспортной компанией СДЭК за довольно короткий промежуток времени, от Владивостока до Пятигорска за 4 дня! А самое удобное это оказалось, что их офис находится совсем рядом с моим домом, ведь если вам позвонил курьер и вы не можете с ним встретиться, то забирать посылку уже придется в самом офисе. Таков принцип работы.

Получил я увесистую коробку весом в 3,4кг, точнее 2 коробки, перевязанные каким-то картоном, упаковкой это было сложно назвать. Если бы доставляла почта России, то я бы работоспособное устройство вряд ли получил. По прибытию домой с трепетом было все распаковано. Взяв камеру и помощника в виде жены, выдвинулись в парк для съемок материала этого обзора, а так же быстрее опробовать мечту детства.
Первые впечатления
Когда жена предлагала выбрать подарок, я прошерстил множество интернет ресурсов в поисках идеального размера RC car, в конечном итоге это оказался 1/10, думая о том, что размером меньше будут ощущения неполноценной машины, а какой-то модельки. Но размер 12 оказался вполне пригодным для ознакомления и понимая того, что вы хотите от радиоуправляемой игрушки.
Коробка имеет довольно внушительный вид ( 38.50 x 28.00 x 17.00 см ) со всей расположенной информацией, дающей понятие, что же находится внутри.

Вес у коробки не малый, больше полутора килограмм.
На лицевой стороне эмблема производителя XinLeHong toys, размер машинки и прочие броские заголовки. Боковая сторона содержит упоминания отличительных особенностей: контрогайка на колесах, металлическая рама ( ага?), всепогодная резина и т.д;, а так стоит эмблему рекомендуемого возраста 8+. На другой стороне еще одни отличительные особенности конструкции, металлический независимый дифференциал, 4 амортизатора и прочая бесполезная информация. Все что нам нужно будет знать мы и так увидим. При очередной разборке, естественно.

Кардан почему-то только на одном колесе, остальные крепятся на шестигранный паз

Существует каркас так же в зеленом цвете

Аппаратура стандартного исполнения, работающая на частоте 2,4 GHz
Комплектация
Комплектация в принципе стандартная для всех машинок:
- Инструкция (правда, на английском языке, но интуитивно понятно все) описывающая подробно полное устройство машинки с обозначением идентификационного номера, по которому в будущем можно будет найти замену вышедшей из строя детали.

Книжка имеет более 12 страниц
- Аппаратура имеет стандартное исполнение, пистолетного типа, где газ/тормоз регулируется курком, а повороты колес рукояткой. Материал исполнения всего пульта ощущается очень бюджетным, колесо управления не имеет прорезиненного или мягкого покрова, дабы исключить скольжение пальцев. Работает от 2 батареек типа АА. Не имеет возможности перестановки колесика под левшу, так как на левой стороне расположилась регулировка центровки колес. На задней части имеется тумблер вкл/выкл и индикатор работы аппаратуры. Работает кстати на стандартных 2,4 GHz.
Радиус действия как заверяет производитель около 60 метров. На деле же по достижению этого расстояние, связь остается, но понимание в какую сторону движется машинка пропадает полностью.

- Коробка с запасными частями, 4 дополнительных скоб для крепления кузова к шасси, миниатюрный "балонник", крестовая отвертка, которой происходит ремонт всей машинки, зарядное устройство 220/9,6В. Кстати о последней, производитель заверяет о полном заряде за 2 часа, в действительности же, что бы зарядить аккумулятор в 700mAh понадобится около 50 минут. Разъем с защитой от "дураков", просто так его не вынуть. Хватает на 15 минут езды.
Внешний вид
Так как модель из обзора типа трагги, то соответственно у нее маленький клиренс и от этого не самая лучшая проходимость по сложным трассам ( по типу травы ). При этом имеет внушительные размеры 34.00 x 26.50 x 12.00 см. Выглядит довольно грозно, имеет отверстия на переднем и заднем бамперах для установки освещения и литые диски.
Своим внешним видом дает понять, что перед вами не добрые "шорты", а машина с серьезными намерениями.


За проходимость отвечают большие 10 сантиметровые колеса с вездеходным протектором, при ее весе и достаточно мощном моторе, машина с легкостью закапывается в песке, заезжает на не сильно крутые склоны и преодолевает прочие препятствия



Под капотом
Что бы добраться до основного "железа" автомобиля необходимо извлечь 4 скобы из посадочных мест верхней крышки. Все устройство попробуем разбить на несколько составляющих:

- Центральный тоннель - место установки аккумулятора, кнопки включения и маленькой антенны (с таким успехом можно было ее вообще не припаивать). По всей видимости, на заводе изготовителя забыли предусмотреть включения машинки без полной ее разборки, та как тумблер находится в батарейном отсеке.
-
Верхний тоннель - включает в себя редуктор и его моторчик и небольшая электрическая схема. Маркировок на элементах нет, да и зачем, если есть подробная книжка по ремонту со всеми обозначениями?
Крышка, прикрывающая данные элементы никакой защиты, кроме как механической не несет. По периметру можно было бы проклеить резинку
-
-
-
Подвеска - самое интересное место, потому как амортизаторы выглядят как настоящие, только работает в них одна пружина, а остальное визуализация (как пластиковый шток ходит внутри втулки).
Имеется 3 места установки амортизаторов, тем самым полностью меняя поведение машины и изменяя развал колес. Копирую дизайн амортизатора, производитель позаботился о шайбе регулировки отскока, которая не что иное, как муляж
Что бы лучше понимать, как работает подвеска, прикрепляю видео
-
-
-
-
Покатушки и впечатления
- По тротуарной плитке машина раскрывает весь свой потенциал, максимальное сцепление с трассой, можно с легкостью выжать заявленные 38 км/ч
- Сцепление с покрытием из земли и мусора машине дается тяжелее, не хватает полного привода
- Песок явно не для трагги, она гребет, закапывается, засыпает песок себе во все элементы, после чего приходится либо разбирать полностью, либо выдувать компресором.
В конце выделив все положительные и отрицательные стороны данной машинки:
К плюсам можно отнести:
- дешевая цена (на Ali цены начинаются от 4 т.р)
- крепкое "железо" способное выдержать любые трассы
- большой масштаб, из-за чего море позитива
- огромное количество деталей ( в инструкции полный каталог)
К минусам же:
- плохая влагозащищенность (точнее ее отсутствие)
- дешевый материал аппаратуры
- отсутствие полного привода (его иногда так не хватает)
- отсутствие адаптации колеса управления под левую руку
Откатав более 10 полных зарядов аккумуляторов, а это более 1,5 часов, по разным дорогам, пылюке, песке, прыгая по бордюрам, я с уверенностью могу сказать, что машина справилась. Да у нее есть недостатки, такие как слабая подвеска и отсутствие герметичности, но при этом она доставляет радость, как маленькому ребенку, так и взрослому мужчине (машинка всегда лежит в багажнике и по приезду на работу мужики сразу просят покататься).
Ну а в добавок, хочу продемонстрировать все повреждения, что испытала машина (критичного и серьезного ничего нет)

Получил я увесистую коробку весом в 3,4кг, точнее 2 коробки, перевязанные каким-то картоном, упаковкой это было сложно назвать. Если бы доставляла почта России, то я бы работоспособное устройство вряд ли получил. По прибытию домой с трепетом было все распаковано. Взяв камеру и помощника в виде жены, выдвинулись в парк для съемок материала этого обзора, а так же быстрее опробовать мечту детства.
Первые впечатления
Когда жена предлагала выбрать подарок, я прошерстил множество интернет ресурсов в поисках идеального размера RC car, в конечном итоге это оказался 1/10, думая о том, что размером меньше будут ощущения неполноценной машины, а какой-то модельки. Но размер 12 оказался вполне пригодным для ознакомления и понимая того, что вы хотите от радиоуправляемой игрушки.Коробка имеет довольно внушительный вид ( 38.50 x 28.00 x 17.00 см ) со всей расположенной информацией, дающей понятие, что же находится внутри.
Вес у коробки не малый, больше полутора килограмм. |
Кардан почему-то только на одном колесе, остальные крепятся на шестигранный паз |
Существует каркас так же в зеленом цвете |
Аппаратура стандартного исполнения, работающая на частоте 2,4 GHz |
Комплектация
Комплектация в принципе стандартная для всех машинок:
- Инструкция (правда, на английском языке, но интуитивно понятно все) описывающая подробно полное устройство машинки с обозначением идентификационного номера, по которому в будущем можно будет найти замену вышедшей из строя детали.
Книжка имеет более 12 страниц |
- Аппаратура имеет стандартное исполнение, пистолетного типа, где газ/тормоз регулируется курком, а повороты колес рукояткой. Материал исполнения всего пульта ощущается очень бюджетным, колесо управления не имеет прорезиненного или мягкого покрова, дабы исключить скольжение пальцев. Работает от 2 батареек типа АА. Не имеет возможности перестановки колесика под левшу, так как на левой стороне расположилась регулировка центровки колес. На задней части имеется тумблер вкл/выкл и индикатор работы аппаратуры. Работает кстати на стандартных 2,4 GHz.
- Коробка с запасными частями, 4 дополнительных скоб для крепления кузова к шасси, миниатюрный "балонник", крестовая отвертка, которой происходит ремонт всей машинки, зарядное устройство 220/9,6В. Кстати о последней, производитель заверяет о полном заряде за 2 часа, в действительности же, что бы зарядить аккумулятор в 700mAh понадобится около 50 минут. Разъем с защитой от "дураков", просто так его не вынуть. Хватает на 15 минут езды.
Внешний вид
Так как модель из обзора типа трагги, то соответственно у нее маленький клиренс и от этого не самая лучшая проходимость по сложным трассам ( по типу травы ). При этом имеет внушительные размеры 34.00 x 26.50 x 12.00 см. Выглядит довольно грозно, имеет отверстия на переднем и заднем бамперах для установки освещения и литые диски.
Своим внешним видом дает понять, что перед вами не добрые "шорты", а машина с серьезными намерениями.


За проходимость отвечают большие 10 сантиметровые колеса с вездеходным протектором, при ее весе и достаточно мощном моторе, машина с легкостью закапывается в песке, заезжает на не сильно крутые склоны и преодолевает прочие препятствия



Под капотом
Что бы добраться до основного "железа" автомобиля необходимо извлечь 4 скобы из посадочных мест верхней крышки. Все устройство попробуем разбить на несколько составляющих:

- Центральный тоннель - место установки аккумулятора, кнопки включения и маленькой антенны (с таким успехом можно было ее вообще не припаивать). По всей видимости, на заводе изготовителя забыли предусмотреть включения машинки без полной ее разборки, та как тумблер находится в батарейном отсеке.
-
Верхний тоннель - включает в себя редуктор и его моторчик и небольшая электрическая схема. Маркировок на элементах нет, да и зачем, если есть подробная книжка по ремонту со всеми обозначениями?
Крышка, прикрывающая данные элементы никакой защиты, кроме как механической не несет. По периметру можно было бы проклеить резинку
-
-
-
Подвеска - самое интересное место, потому как амортизаторы выглядят как настоящие, только работает в них одна пружина, а остальное визуализация (как пластиковый шток ходит внутри втулки).
Имеется 3 места установки амортизаторов, тем самым полностью меняя поведение машины и изменяя развал колес. Копирую дизайн амортизатора, производитель позаботился о шайбе регулировки отскока, которая не что иное, как муляж
Что бы лучше понимать, как работает подвеска, прикрепляю видео
-
-
-
-
Покатушки и впечатления
- По тротуарной плитке машина раскрывает весь свой потенциал, максимальное сцепление с трассой, можно с легкостью выжать заявленные 38 км/ч
- Сцепление с покрытием из земли и мусора машине дается тяжелее, не хватает полного привода
- Песок явно не для трагги, она гребет, закапывается, засыпает песок себе во все элементы, после чего приходится либо разбирать полностью, либо выдувать компресором.
В конце выделив все положительные и отрицательные стороны данной машинки:
К плюсам можно отнести:
- дешевая цена (на Ali цены начинаются от 4 т.р)
- крепкое "железо" способное выдержать любые трассы
- большой масштаб, из-за чего море позитива
- огромное количество деталей ( в инструкции полный каталог)
К минусам же:
- плохая влагозащищенность (точнее ее отсутствие)
- дешевый материал аппаратуры
- отсутствие полного привода (его иногда так не хватает)
- отсутствие адаптации колеса управления под левую руку
Откатав более 10 полных зарядов аккумуляторов, а это более 1,5 часов, по разным дорогам, пылюке, песке, прыгая по бордюрам, я с уверенностью могу сказать, что машина справилась. Да у нее есть недостатки, такие как слабая подвеска и отсутствие герметичности, но при этом она доставляет радость, как маленькому ребенку, так и взрослому мужчине (машинка всегда лежит в багажнике и по приезду на работу мужики сразу просят покататься).
Ну а в добавок, хочу продемонстрировать все повреждения, что испытала машина (критичного и серьезного ничего нет)
Своим внешним видом дает понять, что перед вами не добрые "шорты", а машина с серьезными намерениями.
За проходимость отвечают большие 10 сантиметровые колеса с вездеходным протектором, при ее весе и достаточно мощном моторе, машина с легкостью закапывается в песке, заезжает на не сильно крутые склоны и преодолевает прочие препятствия



Под капотом
Под капотом
Что бы добраться до основного "железа" автомобиля необходимо извлечь 4 скобы из посадочных мест верхней крышки. Все устройство попробуем разбить на несколько составляющих:

- Центральный тоннель - место установки аккумулятора, кнопки включения и маленькой антенны (с таким успехом можно было ее вообще не припаивать). По всей видимости, на заводе изготовителя забыли предусмотреть включения машинки без полной ее разборки, та как тумблер находится в батарейном отсеке.
-
Верхний тоннель - включает в себя редуктор и его моторчик и небольшая электрическая схема. Маркировок на элементах нет, да и зачем, если есть подробная книжка по ремонту со всеми обозначениями?
Крышка, прикрывающая данные элементы никакой защиты, кроме как механической не несет. По периметру можно было бы проклеить резинку
-
-
-
Подвеска - самое интересное место, потому как амортизаторы выглядят как настоящие, только работает в них одна пружина, а остальное визуализация (как пластиковый шток ходит внутри втулки).
Имеется 3 места установки амортизаторов, тем самым полностью меняя поведение машины и изменяя развал колес. Копирую дизайн амортизатора, производитель позаботился о шайбе регулировки отскока, которая не что иное, как муляж
Что бы лучше понимать, как работает подвеска, прикрепляю видео
-
-
-
-
Покатушки и впечатления
- По тротуарной плитке машина раскрывает весь свой потенциал, максимальное сцепление с трассой, можно с легкостью выжать заявленные 38 км/ч
- Сцепление с покрытием из земли и мусора машине дается тяжелее, не хватает полного привода
- Песок явно не для трагги, она гребет, закапывается, засыпает песок себе во все элементы, после чего приходится либо разбирать полностью, либо выдувать компресором.
В конце выделив все положительные и отрицательные стороны данной машинки:
К плюсам можно отнести:
- дешевая цена (на Ali цены начинаются от 4 т.р)
- крепкое "железо" способное выдержать любые трассы
- большой масштаб, из-за чего море позитива
- огромное количество деталей ( в инструкции полный каталог)
К минусам же:
- плохая влагозащищенность (точнее ее отсутствие)
- дешевый материал аппаратуры
- отсутствие полного привода (его иногда так не хватает)
- отсутствие адаптации колеса управления под левую руку
Откатав более 10 полных зарядов аккумуляторов, а это более 1,5 часов, по разным дорогам, пылюке, песке, прыгая по бордюрам, я с уверенностью могу сказать, что машина справилась. Да у нее есть недостатки, такие как слабая подвеска и отсутствие герметичности, но при этом она доставляет радость, как маленькому ребенку, так и взрослому мужчине (машинка всегда лежит в багажнике и по приезду на работу мужики сразу просят покататься).
Ну а в добавок, хочу продемонстрировать все повреждения, что испытала машина (критичного и серьезного ничего нет)
- Центральный тоннель - место установки аккумулятора, кнопки включения и маленькой антенны (с таким успехом можно было ее вообще не припаивать). По всей видимости, на заводе изготовителя забыли предусмотреть включения машинки без полной ее разборки, та как тумблер находится в батарейном отсеке.
- Верхний тоннель - включает в себя редуктор и его моторчик и небольшая электрическая схема. Маркировок на элементах нет, да и зачем, если есть подробная книжка по ремонту со всеми обозначениями?
Крышка, прикрывающая данные элементы никакой защиты, кроме как механической не несет. По периметру можно было бы проклеить резинку
- Подвеска - самое интересное место, потому как амортизаторы выглядят как настоящие, только работает в них одна пружина, а остальное визуализация (как пластиковый шток ходит внутри втулки).
Имеется 3 места установки амортизаторов, тем самым полностью меняя поведение машины и изменяя развал колес. Копирую дизайн амортизатора, производитель позаботился о шайбе регулировки отскока, которая не что иное, как муляж
Что бы лучше понимать, как работает подвеска, прикрепляю видео
Покатушки и впечатления
- По тротуарной плитке машина раскрывает весь свой потенциал, максимальное сцепление с трассой, можно с легкостью выжать заявленные 38 км/ч
- Сцепление с покрытием из земли и мусора машине дается тяжелее, не хватает полного привода
- Песок явно не для трагги, она гребет, закапывается, засыпает песок себе во все элементы, после чего приходится либо разбирать полностью, либо выдувать компресором.
В конце выделив все положительные и отрицательные стороны данной машинки:
К плюсам можно отнести:
- дешевая цена (на Ali цены начинаются от 4 т.р)
- крепкое "железо" способное выдержать любые трассы
- большой масштаб, из-за чего море позитива
- огромное количество деталей ( в инструкции полный каталог)
- плохая влагозащищенность (точнее ее отсутствие)
- дешевый материал аппаратуры
- отсутствие полного привода (его иногда так не хватает)
- отсутствие адаптации колеса управления под левую руку
Комментариев нет:
Отправить комментарий